GURNAL.RUРедакция
CОБЫТИЯ ИНТЕРВЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КАРТИНКИ ЭМОЦИИ ОБЗОРЫ/ МЕСТА КНИГИ ФИЛЬМЫ СD ИНТЕРНЕТ

от редактора 2004 СЕНТЯБРЬ >> 122 фото Михаила Борисова / Любительские карточки/ Анастасия Гриб. Школа метафизики/ Один вечер с Михаилом Шемякиным / Иван Давыдов.Невообразимое будущее началось. / Михаил Стрельцов. Люди. Микс. / Павел Крусанов. Действующая модель ада. Карлос Шакал: магия имени /Валерий Попов. Вольные мысли / Дмитрий Генералов. 12 фильмов, которые надо смотреть в сентябре/ Алексей Худяков.Обзор СD/ Cлушать в сентябре. Скачать >> / Обзор модных журналов с Люсей Зайченко: Playboy, Cosmo, Vogue, Men's Health, Домовой, Медведь, GQ, Elle, Marie Claire, Offisiel, FHM , Караван Историй, / Муля и Попят. Комикс./ Яна Красовская . Мобильная консумация. / AnimagicPictures.com. Ожившая живопись на заброшенном сайте. / Павел Симонов. Запах конского пота. Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1

Подписка на заголовки gurnal.ru

отписка >>

 

 

 

 

 

 

Павел Симонов / Запах конского пота / Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1

Критический взгляд, брошенный на Ferrari Modena 360 Spyder F1, заставляет о многом задуматься. При детальном рассмотрении легендарный "итальянский жеребец" оказывается далеко не тем безупречным рыцарем дорог, каким его принято считать.

Перед тем, как отправиться на тест открытой версии Ferrari Modena (традиционно кабриолеты "Феррари" имеют в названии приставку Spyder), мы перечитали несколько десятков статей об этом автомобиле. Пожалуй, столько елея и патоки журналисты проливали лишь в описании суперкаров Porcshe. Создавалось впечатление, что "Феррари" это идеальная машина, максимальное достижение мировой автомобильной индустрии и наиболее уважаемое во всех слоях общества транспортное средство. Отряхнувшись от сахарной пудры, высыпавшейся на нас со страниц уважаемых автомобильных изданий, мы решили подойти к тесту автомобиля с той стороны, с которой мало кто подходил, и целенаправленно принялись искать в итальянском суперкаре недостатки. Разумеется, мы их нашли.

Вместо сердца

Спору нет, моторный отсек Ferrari внушает трепет любому, кто способен оценить монументальную архитектуру хромированных кожухов, закрывающих один из лучших в мире двигателей. С внешним видом у силового агрегата "Модены" полный порядок, равно как и у всех ее предков. И не так уж страшно, что эта V-образная "восьмерка", объемом 3,6 литра, выдающая если потребуется каждую из своих 400 лошадиных сил, рычит у вас за спиной чудовищным крещендо. Гораздо обиднее то, что "табуна кобыл" в машине не чувствуется совершенно. Да, автомобиль быстро, очень быстро разгоняется, вжимая в кресло водителя и всех присутствующих в салоне. Если приноровиться к коробке, можно попробовать разогнаться до сотни секунд за 5-6. Получается, мы проверяли. Однако ничего волшебного в этом спринте до сотни нет. При желании, аналогичные чувства можно испытать за рулем "обычной" БМВ М3. Разумеется, понятно, что "конек" Ferrari, это не динамика, а имидж, но к чему тогда весь этот пиар про чудовищную мощь и школы специальной подготовки водителей "Феррари"?

Симулятор

Коробка передач F1 - аналог спортивной трансмиссии, установленный на гражданскую машину исключительно ради того, чтобы менеджеры в автосалонах могли говорить потенциальным покупателям, что те смогут переключать передачи "кнопочками, как Шумахер". F1 может работать в полностью автоматическом режиме, и тогда отличить ее от стандартного "автомата" можно будет лишь по отсутствию традиционной кулисы - вместо громоздкого рычага здесь лишь миниатюрный тумблер, включающий задний ход. Но F1 это вовсе не "автомат". И сама коробка, и сцепление в машине механические, только в действие их приводят специальные сервоприводы, которыми заведует сложнейшая электронная система. Водитель выбирает передачи с помощью широких рычажков, похожих на сплющенные "поворотники", которые находятся позади руля. По первым ощущениям - F1 это нечто нереальное. Автомобили с "типтроником" установленным на руле просто отдыхают. Управлять машиной становится очень интересно, передвижение напоминает компьютерный симулятор гонок. Включил первую, тронулся, включил вторую, выкрутил, перешел на третью, поддал газу, ладонью резко понизил передачу и одновременно утопил педаль, стараясь поймать заднюю ось, которая сорвавшись стачивает об асфальт протектор дорогой резины. Резину водителю "Феррари" придется менять довольно часто. Но не в этом суть. Суть в том, что вскоре игры в Шумахера надоедают и тогда приходится возвращаться к автоматическому режиму. А автомат в "Модене" выдающимися качествами не обладает. Обычный автомат, как в Мерседесе. Скучный даже.

Мир держится на имидже.

Некогда известный гонщик и шоумен, а ныне редактор автомобильного журнала Николай Фоменко некогда пенял на то, что журналисты, в повседневной жизни передвигающиеся на обычных "гражданских" машинах, попадая за руль суперкара не способны воспринять его адекватно, хвалят не за то, что следует, ругают лишь для отвода глаз. Мы, разумеется, не разложили под списание столько спортивных Porsche, сколько перевел за свою карьеру знаменитый актер, но полными профанами в салоне "Модены" себя не почувствовали. Мы почувствовали другое. Запах дорогой кожи "Connoly", как правило, изобилующей в интерьерах роскошных автомобилей, в Ferrari имеет особенный оттенок. Возможно, это особенности конкретного сорта кожи или даже специальные парфюмерные добавки. Но факт остается фактом. Собранный вручную дюжиной высокооплачиваемых итальянских специалистов салон Ferrari несет в себе устойчивый запах конского пота. Говорят, что самые изысканные ароматы находятся на грани с отвратительным зловонием. Похоже, именно в этом и заключается идеология создателей Ferrari. Автомобиль, обладающий столь громким имиджем, никак не должен быть похожим на серийные машины. И если сделать его принципиально лучше нет возможности, значит необходимо сделать его принципиально хуже. А остальное - дело имиджмейкеров.



Технические характеристики FERRARI 360 Modena F1

Код кузова GF-F360
Внешние размеры Д x Ш x В (мм) 4490x1925x1215
Колёсная база (мм) 2600
Колея колёс Передних/Задних (мм) 1670/1620
Дорожный просвет (мм) 130
Размеры салона Д x Ш x В (мм) 1000x1470x1020
Снаряжённая масса (кг) 1430
Полная масса (кг) 1540
Вместительность (человек) 2
Минимальный радиус разворота (м) -
Тип топлива бензин
Количество цилиндров/расположение 8/V-образное
Тип механизма газораспределения DOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 3586
Диаметр цилиндра Х ход поршня 85,0 Х 79,0
Степень сжатия 11
Макс.мощн. Kw (Л.С.)/число оборотов 294(400)/8500
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м)/число оборотов 372(38.0)/4750
Способ образования рабочей смеси (фирменное.обозначение) Многоточечный впрыск
Наличие наддува - нет
Объём топливного бака (л) 98
Коробка передач/число ступеней механическая/6
Тип привода задний
Передаточное число главной передачи 4,444
Подвеска передних колёс двухрычажная
Подвеска задних колёс двухрычажная
Тормоза колёс передних/задних дисковые/дисковые
Размер шин 215/45ZR18,275/40ZR18
Складывание зеркал заднего вида электропривод
Электрорегулировка сиденья водителя опция
Кондиционер автоматический
Навигационная система - нет
ABS есть
TRC (антипробуксовочная система) есть
Электрозамки дверей - нет
Противотуманные фары есть
Задний дворник - нет
Расположение руля - слева

 

Павел Симонов в октябре: БМВ которую никто не догонит

Тест-драйв уникальной модели BMW/ Шесть часов за рулем BMW M3 E36 cabrio /

"В магазине такие машины не продаются, их не заказать на заводе, бессмысленно искать среди частных объявлений. Автомобили подобные этой "трешке" БМВ в кузове Е36 рождаются в сердцах владельцев, создаются вручную и передаются по наследству, как семейная реликвия.
А как они ездят!"

 

 

Подписка на заголовки gurnal.ru

отписка >>